ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Атрибуты и Навыки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Claugh Klom
Claugh Klom
Сообщения : 353
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 29
Откуда : у тараканов паровой танк? о.о

Атрибуты и Навыки Empty
СообщениеТема: Атрибуты и Навыки   Атрибуты и Навыки EmptyВс Янв 12, 2014 8:11 pm

[Атрибуты]

Так же правильность ваших действий оценивается по нескольким критериям, основными из которых является противопоставление атрибутов противников затрагиваемых в определенный момент, правильность отыгрываемых действий и их логичность проверяемая модераторами сея форума.
Цитата из боевой системы.


Всего атрибутов 6 и найти вы можете их войдя в профиль игрока (кликнув по аватару).
Выносливость - атрибут указывающий на физическую живучесть персонажа. В нашей системе он отвечает за то, как долго персонаж может сражаться в непрерывном бою. 10 очков приблизительно равняются трем боевым постам, по окончанию которых активность вашего персонажа падает в двое (он уже не так быстр, силен). Выносливость восстанавливается вне боя, либо во время боя лишь используя специальные стимуляторы.


Сила - атрибут указывающий на физические возможности тела игрока. Как сильно он бьет, какого веса предметы может поднять. Чем выше сила при атаке, тем выше шанс пробить броню оппонента и нанести больше урона.


Ментальный контроль - атрибут, определяющий  уровень психофизического контроля персонажа. Данный навык отвечает за умение персонажа контролировать ментальную энергию и определяет ее запасы. Данный стат так же отвечает за сопротивление ментальному воздействию.


Ловкость - атрибут указывающий на возможность персонажа быстро передвигаться, реагировать, уворачиваться, атаковать и совершать другие, разнообразные действия. Данный атрибут тесно связан с акробатикой.


Интеллект - основной параметр, отвечающий за умственное развитие вашего персонажа, его способности к логическому мышлению, восприятию окружающего мира. Так же отвечает за способность обучения персонажа чему либо новому.


Меткость -  атрибут указывающий на уровень мастерства использования стрелкового оружия, а так же любого другого оружия дальнего боя.


Уровень развития каждого атрибута игрок задает самостоятельно согласно n-ой сумме очков, выдаваемых со старта. При этом степень развития навыка не должна противоречить вашей биографии и иметь под собой логическую основу (т.е. если вы волшебник, мастер магического искусства, то вы не можете иметь огромную физическую силу, ибо вряд ли держали в руке что-то тяжелее тома заклинаний).

Далее, мы переходим к описанию уровней атрибутов, и в дальнейшем, за 10 очков, будем брать единицу.
Физические атрибуты:
Духовные атрибуты:
Изначально, любой из атрибутов не может иметь значение менее 10-ти и более 40-ка. Игрокам не занявшим роли прописанные в списке, на распределение дается 150 очков. Игрокам из списка ролей - атрибуты проставляет администрация на собственное усмотрение.

Таким образом, система атрибутов тесно связана с логичностью ролевого отыгрыша и возможностями вашего персонажа, что облегчает суждение боев. Так же, не маловажной часть системы - являются навыки.


Последний раз редактировалось: Claugh Klom (Пн Янв 13, 2014 11:35 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://steel-legions.forum2x2.ru
Claugh Klom
Claugh Klom
Сообщения : 353
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 29
Откуда : у тараканов паровой танк? о.о

Атрибуты и Навыки Empty
СообщениеТема: Re: Атрибуты и Навыки   Атрибуты и Навыки EmptyВс Янв 12, 2014 8:42 pm

[Навыки]
Система навыков разделена на 4 основные группы, каждая из которых тесно переплетается с атрибутами. Она включает в себя: Боевые навыки, Знание и учения, Таланты и умения, Общие навыки.
- при написании анкеты, каждый игрок обязан логично обосновать их наличие у персонажа через биографию.
- так же, каждый игрок на старте, может выбрать один основной и один дополнительный перк в соответствии с названием основных групп.
Боевые навыки: при избранном направлении + 10 к атрибутам, на силу или выносливость. При побочном + 5.
Знание и учения: при избранном направлении + 10 к атрибутам, на интеллект или ментальный контроль. При побочном + 5.
Таланты и умения: при избранном направлении + 10 к атрибутам, на интеллект или ловкость. При побочном + 5.
Общие навыки: при избранном направлении + 10 к атрибутам, на силу или интеллект. При побочном + 5.

Боевые навыки:

Знание и учения:

Таланты и умения:

Общие навыки:
По-мимо этого, каждый выбранный вами навык имеет уровень. Изначально, при распределении, он занимает нижнюю ступень развития, то есть уровень 1. Всего уровней у навыков 5, где:
1 - самые минимальные знания
2 - небольшой уровень развития
3 - средний уровень развития
4 - хороший уровень развития
5 - знания в совершенстве.
Так же, кроме развиваемых навыков, имеются и те, что достаточно взять лишь единожды, в списке они выделены красным и их "покупка" означает владение данным навыком как минимум на среднем уровне.
Кол-во дополнительных очков, для повышения уровня навыков со старта, определяется броском дайсов, то есть случайным образом. При этом, ни один навык со старта не может превышать четвертый уровень. (hardcore must be hardcore)


Последний раз редактировалось: Claugh Klom (Сб Янв 25, 2014 4:50 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://steel-legions.forum2x2.ru
Claugh Klom
Claugh Klom
Сообщения : 353
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 29
Откуда : у тараканов паровой танк? о.о

Атрибуты и Навыки Empty
СообщениеТема: Re: Атрибуты и Навыки   Атрибуты и Навыки EmptyПн Янв 13, 2014 11:29 pm

[Дополнения]
Волшебство:
Волшебные заклятья имеют пять кругов (уровней) и два способа использования.
Каждый отдельный раздел волшебства может иметь как один, так и сразу два варианта использования, а именно:
- Созидание (сотворение из нихрена)
- Манипуляция (управление окружающими элементами той же стихии)
По-мимо основных вариантов использования присутствуют так же и уникальные для отдельных видов волшебства.
Подробное описание каждого вида:
Разделение на типы использования:
Как и было сказано, заклинания так же разделяются на круги (уровни), соответствуя уровню навыка. Таким образом, имея навык Огненного волшебства, вы способны сотворить заклинание низкого уровня, т.е. первого круга.
Так же, кол-во и круги заклинаний со старта устанавливается уровнем изученного навыка и эквивалентно им. (то есть с навыком Водного волшебства (3), вы можете обладать по одному заклинанию каждого круга до трех включительно)
Пример:

Использование волшебства, что логично - постепенно истощает энергетический запас как самого мага, так и используемого кристалла. Затраты напрямую зависят от частоты и уровня применяемых заклинаний.

Алхимия:
Подобно волшебству или другим навыкам, алхимия так же имеет пять уровней развития. Однако, любой алхимик черпает силу из собственных знаний и творений. Таким образом, алхимик создает рецепты, по которым в последствии формирует околомагические творения.
Подобно волшебникам, алхимики в своих экспериментах часто используют энергетические кристаллы. Все их манипуляции совершаются с разными веществами, в комбинации дающие разные свойства. При желании, алхимик может созидать мнимое волшебство, однако его уровень будет чуть ниже первородного, используемого магами. Примером, может послужить применение состава, изготовленного из кристального порошка и "пропитанного" огнем. Впитавший силу огненной стихии порошок, при использовании способен воспламеняться, формируя пламя мощностью как среднего, так и высшего уровня.
На старте, кол-во "рецептов" алхимика соответствует уровню навыка, помноженного на двое, т.е. по два на каждый уровень развития. Так же, что логично - чем выше уровень, тем совершенней рецепт.
Пример:
Вернуться к началу Перейти вниз
https://steel-legions.forum2x2.ru
 

Атрибуты и Навыки

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: 
Пред игровой раздел
 :: Важно
-