ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться
 

 Боевая система

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Claugh Klom
Claugh Klom
Сообщения : 353
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 29
Откуда : у тараканов паровой танк? о.о

Боевая система Empty
СообщениеТема: Боевая система   Боевая система EmptyПт Июл 06, 2012 7:38 pm

[Бои]

Наша ролевая, как и многие другие включает в себя разнообразные бои, следовательно у них должна быть этакая система регулирующая правильность действий игрока. Сам бой выглядит как литературное описание действий, за один пост вы можете использовать максимум два боевых действия, т.е. воздействовать на другого (к примеру бросить в него гранатой, а после выстрелить из ружья), защитных действий так же не более двух за пост.
Так же правильность ваших действий оценивается по нескольким критериям, основными из которых является противопоставление атрибутов противников затрагиваемых в определенный момент, правильность отыгрываемых действий и их логичность проверяемая модераторами сея форума.

Возможности вашего персонажа напрямую зависят от его атрибутов и навыков предоставляемых классом. К тому же, во время отыгрыша боевых действий вы можете описывать использование лишь того оружия, которое находится в вашем инвентаре. Конечно же ни кто не мешает вам воздействовать на окружающий мир, использовать подручные средства, но ни каких "я бежал и случайно наткнулся на лазерный тесак, которым и выпилил преграждающие мне путь двери" Все должно быть логично.

[Война]
Как вы уже могли понять из сюжета (если читали, если нет - мигом изучать) основой нашей игры является противостояние двух рас. Потому, массивных столкновений не избежать. Во время сюжетных миссий, в сражениях в нескольких локациях, по-мимо игроков будут принимать участие нпс (отыгрываемые гмо-м), но отыгрышь в большей части будет идти с двух сторон. Потому логичность столкновения и его результата будет решаться броском дайсов.
К примеру:
- Южане направили десантные корабли прямиком в сторону наземной артиллерии противника, попутно отстреливаясь от истребителей и высаживая солдат.
После поста идет бросок дайсов, указывающий цифрой на итог действия, к примеру 5.
- Как только корабли Юга были в зоне обстрела, командование Севера приказало открыть огонь по кораблям, а истребители ринулись с целью уничтожения турелей десантных крейсеров.
Бросок - итог 6.
После идет решающая отпись, описывающая последствия. В данном случае, с разницей в 1 очков, Северяне сбивают корабли Южан, однако часть десанта все же высаживается, так как по ним (исходя из описания поста) основная атака не шла.
По исходу сражения и захвата локаций, они будут переноситься в форумы территории победителей.

[Смерть]
В случае гибели вашего персонажа, он теряет сто очков опыта в соответствии с системой статов, а так же воскрешается в ближайшей точке респауна (храмы, алтари) при этом теряя на месте смерти все вещи которые игрок переносил с собой в инвентаре. (потому часть вещей желательно прятать / оставлять на хранение в банке)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://steel-legions.forum2x2.ru
 

Боевая система

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: 
Пред игровой раздел
 :: Важно
-